Бурцева Татьяна Евгеньевна (воспитатель)
Методическая разработка Реализация тематической программы по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму «Послушный карандаш» у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи как одно из средств профилактики дисграфии
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для детей старшего дошкольного возраста «ПОСЛУШНЫЙ КАРАНДАШ» по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму
КОНСПЕКТ учебно-игрового занятия в подготовительной логопедической группе «Семицветик» в рамках тематической программы «Послушный карандаш» «ПУТЕШЕСТВИЕ КАРАНДАША ПО КЛЕТОЧКАМ»
Мониторинг результативности программы «Послушный карандаш»
ФОТОКОЛЛАЖ
Шмакова Зинаида Васильевна (старший воспитатель)
Сообщение (вступительная беседа) на семинар – практикум «Использование игр и игровых упражнений для профилактики дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте»
Занятие-путешествие «По дороге к АЗБУКЕ» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Презентация "По дороге к АЗБУКЕ"
Консультация для педагогов ДОО «Профилактика нарушений чтения и письма»
Рекомендации для педагогов ДОО «Игры и упражнения по развитию фонематических процессов у детей с недоразвитием речи»
Игры на автоматизацию звуков для дошкольников с общим недоразвитием речи, как профилактика дизграфии и дислексии
Рекомендации для педагогов ДОО «Игры и упражнения по обучению грамоте в старшей и подготовительной группах»
Рекомендации для педагогов ДОО «Игры по профилактике дисграфии у дошкольников с нарушениями речи»
ФОТОКОЛЛАЖ «Играя развиваем, обучаем, воспитываем!» (игры, упражнения, задания по профилактике дизграфии и дислексии для детей с нарушениями речевого развития)
Сводная таблица «Формы работы, направленные на профилактику дизграфии и дислексии с детьми старшего дошкольного возраста»
Сердюкова Светлана Александровна (воспитатель логопедической группы)
Методический мост:
«Развитие речевого активности у детей с ТНР через использование современных инновационных технологий»
«Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников на основе песен о Великой Отечественной войне».
Парфёнова Наталья Михайловна (учитель - логопед) , Петрова Татьяна Сергеевна (педагог - психолог):
Фестиваль инклюзивных практик
«Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения учителем-логопедом и педагогом-психологом педагогов как условие качественного инклюзивного образования в ДОО»
Русских Анастасия Витальевна:
воспитатель старшей группы "Радуга"
Методический мост: «Проектная деятельность, как эффективная форма работы с родителями»
Анкетирование ТЕМА: «Удовлетворенность родителей группы "Радуга" качеством работы ДОУ»
Анкетирование ТЕМА: «Участие родителей в жизни ДОУ"
КОНСУЛЬТАЦИИ:
Консультация для родителей «Карантин не повод унывать»
Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у дошкольников»
Консультация для родителей «Живу по расписанию»
Консультация для родителей «Игры, которые можно провести с детьми дома»
Консультация для родителей «ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ»
Утро с родителями в средней группе «Радуга» Тема: «Масленица пришла»
Мастер-класс "Новогодняя мастерская» для детей и родителей" группы «Радуга»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Экологический проект для детей и родителей средней группы: «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
Проект "Расту здоровым!" (практико -ориентированный)
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (с использованием игровых технологий проблемного обучения) в старшей группе (для просмотра и обсуждения с родителями) Тема: « В СТРАНЕ «МАТЕМАТИКЕ»
Математические игры с кругами Эйлера (видео)
Математические игры со счётными палочками (видео)
Фотоальбом по реализации проекта «Мы вместе»