муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №25"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Старшая группаолнышко" комбинированной направленности                          

                                           Девиз группы: 

                                 В нашей группе солнышко

                                         Светит ярче всех

                                        Теплоты и радости

                                       Хватит здесь на всех!                                                                                                                                                                 

                                                                                                  

 

                               

 

Воспитатели группы:

Князева Наталья Геннадьевна  - образование высшее педагогическое, высшая квалификационная категория

Сорочинская Ольга Владимировна  - образование средне - специальное, первая квалификационная категория

Младший воспитатель:

Леконцева Ирина Анатольевна

НОВОСТИ ГРУППЫ

 

29.03.

В марте в нашей группе  прошла экологическая акция по сбору макулатуры «Сдай макулатуру - спаси дерево!», целью которой являлось формирование активной позиции детей в области охраны окружающей среды. 
С большим энтузиазмом в акции участвовали воспитанники, их родители и сотрудники учреждения дошкольного образования, которые приносили старые газеты, журналы, книги, картонные упаковки. Благодарим всех  за участие в акции! (Н.Г. Князева, О.В. Сорочинская)

  


21.03.

Вода – это чудо природы.
И нам без нее не прожить.
Вода – достоянье народа.
Водой мы должны дорожить!

22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов. Ежегодно в этот день поднимается новая проблема, связанная с загрязнением водных ресурсов на планете и звучит призыв к её решению. Для того , чтобы  наши дошколята -эколята  вспомнили о том, как человек использует воду, о важности воды в жизни человека и животных, ведь для некоторых животных, вода – это дом, мы изготовили плакат. (Н.Г. Князева)

    

 

16.03.

Масленица – самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все знают про масленицу, про блины, которые нужно есть и про чучело, которое нужно сжигать. Но знать это одно, а увидеть, а ещё лучше поучаствовать в этом совсем другое дело.
В нашем детском саду  празднование Масленицы давно уже стало хорошей и доброй традицией. В этот день дети вместе со взрослыми играют в народные игры, водят хороводы, поют закличные песни, соревнуются в быстроте и ловкости в эстафетах. Шумное веселье помогает быстрее прогнать Зимушку и радостно встретить долгожданную Красавицу Весну.
Традиционно праздник заканчивается поеданием вкусных и ароматных блинов, которые с любовью родители воспитанников. (О.В. Сорочинская)

      

16.03.

Символ Масленицы – солнце, которое символизирует все блага приходящей весны: достаток, плодородие, благополучие и спокойствие, здоровье и, одновременно, защиту для жилища и людей. В нашей группе мы провели мастер - класс по изготовлению "Масленичного солнышка" из картона и шерстяных ниток. В «творческой мастерской» не было скучно, каждый изготовил свое солнце.

И конечно, по традиции в завершении Масленичной недели, дети отведали вкусных, ароматных блинов, которые испекли родители наших воспитанников. (Н.Г. Князева)

      

15.03.

Для развития графомоторных навыков используются различные методики: пальчиковая гимнастика (во время занятий можно проговаривать стишки, а сами пальцы можно сделать «героями» сказок), массаж ладоней при помощи шипованных мячиков, перебирание круп и других мелких предметов, вырезания из бумаги, аппликации.
Помимо этого, проводятся различные игры на развитие графомоторных навыков. Вот несколько примеров:
«Куда указывают стрелки». Цель: развитие пространственных представлений. На плакате нарисованы стрелки, педагог просит ребенка показать направление, которое указывает каждая стрелка.
«Вниз по реке». Цель: подготовить руку ребенка к письму. Необходимо нарисовать волнистые линии, которые расположены на близком расстоянии друг от друга – это извилистые берега реки, по которым ребенок должен провести корабль так, чтобы он не задел берега. Делать это нужно, не отрывая карандаш от бумаги, точно следуя изгибам импровизированной «реки».
Развитие графомоторных навыков играет огромное развитие в формировании личности ребенка. Эти умения позволят детям не сталкиваться с возможными сложностями при письме в школе, а также с общей успеваемостью. (О.В. Сорочинская)

    

07.03.

Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.Хочу такой сайт

Вот и пришёл долгожданный праздник  - 8 марта, с цветами, улыбками, подарками. Мы очень ждали этот праздник и готовились к нему. Много у нас было приятных хлопот и забот. Готовились к утреннику, разучивали стихи, песни, частушки и танцы. Для наших замечательных мам с ребятами подготовили подарки.

В канун Международного женского дня нельзя обойтись без поздравительной стенгазеты в честь этого замечательного праздника.  Дети с большим удовольствием участвовали в создании стенгазеты. (Н.Г. Князева)

    

07.03.

День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка. Для ребят, которые ходят в детский сад, немаловажным является организация празднования в своей группе. День рождения в детском саду отличается от праздника дома тем, что на мероприятие приглашается вся группа. Каждый ребенок испытывает потребность в любви, признании и одобрении. День рождения — прекрасный повод получить и проявить позитивные чувства. Праздник Дня рождения может способствовать решению различных психологических проблем и ситуаций, возникающих у дошкольников: застенчивость, неуверенность, трудности в общении со сверстниками. В своей группе мы отмечаем Дни рождения по — особенному. Главная особенность заключается в возрасте воспитанников. Главный атрибут праздника- веселые колпачки на голове именинника, не обходится и без традиционного хоровода с песней «Каравай». Мы присваиваем имениннику титул героя дня, обнимаем его и хлопаем в ладоши. После поздравлений именинник угощает ребят угощением, в ответ каждый ребёнок говорит пожелание, каждый ребёнок старается не повторяться и сделать приятное герою дня. (О.В. Сорочинская)

      

06.03.

Любая творческая деятельность, рисование в том числе, задействует ту часть мозга, которая не работает, когда ребёнок, например, читает или считает. Наше правое полушарие отвечает за креативные способности, а также за восприятие реальности. Оно помогает нам не только различать предметы и их форму или цвет, но также даёт возможность анализировать то, что мы видим. У дошколят последние навыки ещё полностью не сформированы, именно поэтому так важно уделять внимание творчеству и развивать правое полушарие мозга ребёнка. В процессе рисования ребёнок учится выражать свои эмоции и чувства Рисование помогает находить форму для абстрактных понятий и превращать мысль в образ. Рисуя, дети учатся выражать собственные ощущения на бумаге, а затем и в словах. В процессе работы детям приходится на ходу принимать множество разных решений. Где расположить солнце, какой цвет для него подобрать, как изобразить лучики и т.п. Делая выбор в пользу того или иного решения, малыш учится на своих ошибках, без лишних усилий рассуждает и анализирует. Ребята сегодня рисовали подарок для мамы "Цветы в вазе" (О.В. Сорочинская)

   


 

Форма входа
Сообщения
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Голосование
Актуальные события
Официальные сайты
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz